В прошлом году Xiaomi побила продажи Samsung в Китае

На протяжении последних нескольких лет мы наблюдали устойчивый рост компании Xiaomi на китайском рынке, но последние статистические данные IDC окончательно показали, насколько далеко зашла небольшая компания по производству мобильных устройств (и насколько упала доля рынка гиганта Samsung).
К концу прошлого года Xiaomi оказалась лидером китайского рынка мобильных телефонов с долей поставок 12,5 процента, в то время как Samsung заняла второе место с долей 12,1 процента. Из-за небольшой разницы в цифрах может показаться, что Xiaomi и Samsung находятся сейчас на одном уровне, но чтобы понять истинное положение дел, нужно обратить внимание на то, как изменилось положение компаний с 2013 года. В прошлом году доля рынка Xiaomi выросла на 186 процентов, в то время как доля компании Samsung упала на 22 (и это единственная компания из 5 ведущих производителей смартфонов в Китае, чьи показатели значительно упали). Ведущий производитель электроники из Кореи уже сталкивался с резким падением продаж в начале прошлого года: тогда все утверждали, что Китайский рынок может стать его шансом вернуться к прежним показателям. Но как мы видим, Xiaomi опередила Samsung.
IDC (International Data Corporation) отмечает, что Xiaomi заняла первое место среди производителей смартфонов благодаря своей зависимости от флэш-продаж (без особых усилий создающих массу маркетинговой шумихи), низких цен и мощных аппаратных средств. Но Xiaomi стала не единственным счастливчиком в прошлом году: в последнем квартале 2014 года компания Apple тоже оказалась на втором месте, благодаря двойному удару по противникам в виде iPhone 6 и iPhone 6 Plus. И хотя у Apple не хватило поставок, чтобы оказаться в пятерке ведущих производителей смартфонов в Китае в прошлом году, есть шанс, что компания окажется в этом списке в этом году, если будет продолжать поставки. А вот для Samsung 2015 год, вероятно, окажется сложным.
Оригинал статьи и фотографии взяты с сайта engadget.com.