В скором времени Facebook может заинтересоваться вашим здоровьем

логотип FacebookFacebook уже знает ваших лучших друзей, любимые фильмы и популярные места; скоро он сможет отслеживать, насколько здоровой образ жизни вы ведёте. Согласно информации, поступающей из крупнейшей социальной сети, с помощью групп поддержки и специальных приложений компания планирует заняться здоровьем пользователей.

Facebook не первая компания, у которой появился интерес к сфере здравоохранения: Apple, Google и Samsung уже вовсю занимаются разработками в этой области. И хотя планы Цукерберга ещё до конца не известны, факт остается фактом — сейчас, когда умные часы становятся все более популярным товаром для отслеживания состояния здоровья, Facebook не хочет оставаться в стороне от такого перспективного направления.

Согласно докладу Reuters, руководители Facebook обдумывают идею создания групп поддержки для больных различными заболеваниями (предположительно, многие люди уже обращались на сайт за советом по поводу здоровья), а также спортивных приложений, которые будут работать независимо от Facebook – возможно, это будут мобильные приложения, вдохновляющие вас на здоровый образ жизни.

Источники агентства сообщают, что Facebook уже ведет переговоры с партнерами в медицинской промышленности и занят проведением исследований, чтобы узнать возможности запуска новых приложений для здоровья. Как и ожидалось, в Facebook отказались что-либо комментировать, но ходят слухи, что с помощью нового функционала компания надеется увеличить показатель вовлечения пользователей сайта.

Facebook уже не первый раз проявляет интерес к области здравоохранения: в 2012 году, когда на сайт была добавлена опция для отображения статуса донора органов (в России опция не доступна), резко выросло число нуждающихся в донорских органах. Несмотря на то, что национальные и международные положения ограничивают сбор и использование медицинских данных, конфиденциальность в социальной сети останется серьезной проблемой, и Facebook снова будет в центре внимания из-за способов получения информации.

Оригинал статьи взят с сайта digitaltrends.com


Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо :)

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.