Компания Oppo выходит на мировой рынок с телефонами высокого класса
Несмотря на то, что большинство производителей наполняют рынок дешевыми телефонами, китайская компания Oppo считает, что у дорогих устройств тоже есть потенциал, в том числе и на развивающихся рынках.
Возможно, китайский производитель телефонов Oppo ещё не достиг мирового признания, как его соотечественник Xiaomi, но компания уже двигается в этом направлении: не так давно в Сингапуре Oppo провела мероприятие, посвященное выпуску новых моделей смартфонов N3 и R5, собрав партнеров, дистрибьюторов и журналистов из 16 разных рынков.
По сравнению с презентацией Oppo Find 7, которая прошла в начале этого года в Пекине, это более дорогой подход к организации подобных мероприятий, но благодаря производимому аудио оборудованию и устойчивому положению на рынке смартфонов в Китае Oppo, кажется, не обделена деньгами.
Без сомнения, компания направляет ресурсы в нужное русло. С увеличивающейся прибылью Samsung и китайских конкурентов, вроде Lenovo и Xiaomi, занимающих третье и четвертое место на мировом рынке, у Oppo есть возможность подняться на более высокий уровень.
Но в отличие от других китайских производителей, Oppo акцентирует свое внимание на сегменте «выше среднего», обходя стороной бюджетные телефоны, которые принесли популярность Xiaomi.
«Устройства Oppo из среднего и дорогого сегмента пользуются неплохим спросом в Китае. В ценовом диапазоне от $327 до $490 наша доля на рынке составляет 25 процентов, а в диапазоне от $245 до $ 327 — 15 процентов» — говорит Скай Ли, вице-президент мобильного подразделения компании Oppo.
«Таким образом, мы не сосредотачиваемся на доле рынка, а, скорее, расширяем нашу клиентскую базу за счет уникальных продуктов, в результате чего потребители остаются верны нашему бренду».
Как и другие компании, Oppo забегает вперед и уже сейчас присматривается к развивающимся рынкам в качестве своей следующей цели.
«Если вы посмотрите на индустрию смартфонов и развитые рынки вроде Европы и Америки, то без сомнения увидите там быстрый рост, но наша цель — добиться насыщения этих рынков,» говорит Ли.
Но вместо этого, Oppo ориентируется на развивающиеся рынки — компания говорит о совокупном росте в 30 процентов за последние пять лет в Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Это ещё одна причина, почему компания Oppo выбрала Сингапур в качестве места проведения презентации N3 и R5.
«С точки зрения нашей глобальной стратегии расширения, Юго-Восточная Азия станет нашей первой целью при выходе на международный уровень, и тот факт, что мы выбрали Сингапур для проведения нашего мероприятия, показывает, что мы на самом деле придаем большое значение юго-восточной Азии, хотя и Южная Африка и Ближний Восток по-прежнему важны для нас «, говорит Ли.
Планов по интеграции собственных аудио-разработок в мобильные телефоны у компании пока нет, но в перспективе это станет одним из первых пунктов развития: если им удастся интегрировать собственные аудио-технологии в смартфоны, то продукция компании будет ещё больше выделяться на общем фоне, особенно по сравнению с другими китайскими производителями и их ценовым преимуществом.
Оригинал статьи и фотографии взяты с сайта cnet.com.